Киев °C

Последние новости

14:43
Компания «ТЕРРА ФУД» возглавила рейтинг крупнейших молочных компаний в Украине
14:40
«ТЕРРА ФУД» представил собственную молочную продукцию на SIAL 2016
19:31
ТРЦ Ocean Plaza шумно відзначив свій четвертий День народження
14:39
VIII Международный медицинский форум – выбор лидеров отрасли здравоохранения 25-27 апреля 2017 г.
14:36
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ «МЕНЕДЖМЕНТ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ» - 18-20 октября 2016 г.
14:33
VII Международная выставка оборудования и технологий для фармацевтической промышленности PHARMATechExpo - 18-20 октября 2016 г.
14:26
IX Международная выставка LABComplEX. Аналитика. Лаборатория. Биотехнологии. HI-TECH – традиционное место встречи лидеров лабораторной индустрии - 18-20 октября 2016 г.
13:05
Специалисты DLBK Group посетили выставку KIFF 2016
13:16
В Киеве появился «Сказочный трамвай»
13:06
В сети появилась первая запись украинской песни «Щедрик»
11:51
В Киеве выступит группа «Three Days Grace»
11:28
Престижный конкурс для украинских фотографов
10:30
Киевляне отпразднуют Новый год трижды
16:00
В Днепропетровске установили арку букроссинга под открытым небом
15:35
Согласно новому парламентскому закону, Франция скоро «позеленеет»
15:19
Скульптор из США создаёт скульптуры из металла и ветра
14:53
В Нидерландах разработали технологию экологически чистого асфальта
14:39
Биологи обнаружили в Испании самых маленьких улиток на Земле
14:21
Канадская библиотека раздает бесплатно точки доступа в интернет
Больше новостей

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы принимаем к публикации пресс-релизы интересных событий, связанных с тематикой нашего ресурса.
Материалы публикуются после модерации в разделе "Пресс-релизы"; недавно опубликованные появляются в разделе "Новости".

Что такое пресс-релиз?
Пресс-релиз – это документ с информацией для средств массовой информации, который отправляется журналистам с расчетом на их интерес к изложенной теме и появлению в СМИ публикаций на его основе.
Составление пресс-релиза по каждому значимому информационному поводу давно стало правилом для любой серьёзной компании. Однако, даже в периоды «информационного затишья» не стоит забывать о написании и размещении пресс-релизов. Ведь разместить его можно совершенно бесплатно, затраты на их написание минимальны, а польза от ещё одного упоминания вашей компании в прессе может быть очень большой.
Даже бесплатное размещение пресс-релизов может привести к приятным неожиданностям в виде публикации о вашей компании в деловых СМИ, новостных сайтах, популярных тематических блогах. Поверьте – у журналистов профессиональный информационный голод, и зачастую они рады ухватиться за любой грамотный, правильно написанный пресс-релиз. Особенно, если речь идёт о профильной для них тематике: вы просто разместили новости компании, переехали, приняли участие в тендере, расширили штат или сменили начальника департамента, а грамотный журналист или обозреватель найдёт основания для упоминания вашей компании в своей заметке, новостном или аналитическом материале.

Зачем нужен пресс-релиз?
Подготовка пресс-релиза имеет смысл, если у компании есть серьезный повод обратиться к СМИ или интересная информация, которая привлечет журналистов. В этом случае компания имеет высокие шансы получить публикации и «засветиться» в Интернете, прессе или на телевидении.
Запуск новой продукции или услуги может быть интересен журналистам отраслевых изданий. Крупные компании интересны многим изданиям уже из-за своих размеров. Поэтому их пресс-релизы получают повышенное внимание. Тут уже журналистам приходится «выуживать» информацию, чтобы иметь повод написать о крупном бизнесе.

Как привлечь внимание СМИ?
Самое главное – понять, что журналисты не будут писать о вашей компании только потому, что утром получили от вас пресс-релиз. Их цель – привлечь и удержать около своего издания читателей, поэтому им нужна интересная информация. Если содержание вашего пресс-релиза не интересно аудитории издания – его не опубликуют. Практически нет шансов на публикацию о юбилее небольшой фирмы, открытии нового магазина за углом, тысячном покупателе или поступлении нового товара, если он не представляет собой что-то необычное. Если вы хотите разметить подобную информацию в СМИ – придется покупать рекламу.
Но многие события можно подать под интересным углом или сделать так, чтобы они привлекли внимание. Конечно, для этого придется придумать что-то нестандартное.

Правила оформления пресс-релиза
- Пресс-релиз пишется на фирменном бланке и/или отправляется с официального сайта компании.
- Пресс-релиз обязан иметь интересный заголовок, однозначно говорящий о теме пресс-релиза. Хорошо, если в заголовке есть цифры или факты, способные привлечь внимание журналистов.
- Первый абзац должен излагать суть информационного сообщения и отвечать на вопросы КТО, ЧТО, КОГДА, ЗАЧЕМ и ПОЧЕМУ.
- Три-четыре дальнейших абзаца должны раскрывать тему пресс-релиза, содержать основные факты, описание события, характеристики продукции, ее важность для рынка и тому подобные вопросы.
- Допускается наличие комментария в виде прямой речи директора компании или одного из ее руководителей (официальных лиц).
- Последний абзац должен содержать краткую информацию о компании, ее видах деятельности, основных этапах развития, достижениях, наградах.
- В конце пресс-релиза должны содержаться контакты лица, ответственного за общение с журналистам. Как правило, к таковым относится пресс-секретарь или руководитель PR-службы.

Как рассылать пресс-релиз?
Отправлять пресс-релиз нужно только тем СМИ, которым может быть интересна ваша информация. Если пресс-релиз посвящен ИТ-теме, не стоит отправлять его в редакцию экономическо-политической газеты. Вроде бы очевидно, но к сожалению, на практике пресс-релизы могут отправлять в разные издания, но не те, которые могли бы их опубликовать.
Лучше всего рассылать пресс-релиз утром и в начале рабочей недели, поскольку к концу недели журналисты могут не успеть написать новость – а после выходных информация из пресс-релиза будет «старой».
Имеет смысл отправить пресс-релиз на сайты, публикующие корпоративные новости – их могут найти специалисты PR-отдела или агентства.

Правила публикации пресс-релизов
Например, автомобильная компания выпускает новую модель, и рассылает пресс-релиз об этом в надежде, что автомобильные издания напишут о новой машине новость или статью. Журналисты принимают решение о публикации пресс-релиза, исходя из актуальности темы для своих читателей. При этом пресс-релизы, имеющие явно коммерческий характер, не публикуются – для подобной информации существует рекламный отдел.
Нельзя заставить СМИ опубликовать пресс-релиз, поскольку решение о публикации принимает журналист или его руководитель – редактор. Гарантировать публикацию можно только в случае оплаты размещения как рекламы.

Главные новости

522 0

Компания «ТЕРРА ФУД» возглавила рейтинг крупнейших молочных компаний в Украине

Компания «ТЕРРА ФУД» возглавила рейтинг крупнейших молочных компаний в Украине, об этом сообщает журнал LandLord в своем сентябрьского номере. Также в номере опубликовано эксклюзивное интервью

27 окт 2016
1 320 0

В Киеве проходит "World Food Ukraine 2015" в Международном выставочном центре

«ВЕСЬ МИР ПИТАНИЯ УКРАИНА»— международная выставка продуктов питания и напитков. Выставка ориентирована на ведущих специалистов пищевой промышленности, представителей крупного и среднего бизнеса.

27 окт 2015
4 129 0

DESIGN LIVING TENDENCY – 2015 уже сегодня, 30 сентября, презентует самые современные интерьерные новинки рынка Украины

Выставка Design Living Tendency будет продолжатся до 3 октября в выставочном центре КиевЭкспоПлаза. За этот период просто необходимо посетить данное событие, ведь именно там можно встретить ту самую

30 сен 2015
994 0

«INTERCHARM-УКРАИНА» организовывает масштабную выставку парфюмерии и косметики 2015

 «INTERCHARM-УКРАИНА» ОРГАНИЗОВЫВАЕТ МАСШТАБНУЮ ВЫСТАВКУ ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКИ 2015 С 16 по 18 сентября 2015 года в Международном выставочном центре на Левобережной состоится 14-я Международная

15 сен 2015
869 0

МЕЖДУНАРОДНАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ ВЫСТАВКА COMFORT HOUSE СОСТОИТСЯ С 16 ПО 18 СЕНТЯБРЯ 2015 ГОДА.

Выставка является площадкой для встречи профессиональных операторов и частных лиц, активно участвующих в выборе материалов и технологий в контексте повышения качества и комфорта жизни, а также

15 сен 2015
1 777 0

13 июня на Трухановом острове – Всеукраинский день кровельщика. Видео

13 июня на Трухановом острове – Всеукраинский день кровельщика. В субботу, 13 июня, на Трухановом острове пройдет Всеукраинский день кровельщика. Новый профессиональный праздник будет впервые

10 июн 2015
1 150 0

4 июня в 12:00 в ресторанно-отельном комплексе и яхт-клубе «Червона Калина» (парк «Дружбы Народов») открылась выставка катеров и яхт IBYS 2015.

В этом году выставка проходит уже в пятый раз и к настоящему времени выросла до уровня самого успешного бот-шоу в Украине. Посетителям выставки представлен мощный состав участников: мировые яхтенные

04 июн 2015
1 539 0

В ТРЦ Gulliver открылся магазин украинского производителя текстиля и декора «Прованс».

20 мая в ТРЦ Gulliver открылся новый магазин украинского производителя домашнего текстиля и предметов декора «Прованс». Соответствующий договор аренды подписан компанией UTG. Десятый, юбилейный,

20 май 2015
1 286 0

Компания UTG завершила работы по созданию концепции нового ТРЦ микрорайонного формата.

  Компания UTG завершила работы по созданию концепции нового торгового центра микрорайонного формата, который планируется построить в столице на проспекте Николая Бажана. Будущий ТЦ общей

14 май 2015
1 135 0

Компания "Биопром" приняла участие в киевской выставке Аква-Терм-2015

"Биопром" основан в 2009 году с целью сохранения экологии и природных ресурсов, используя альтернативные источники энергии. Компания является разработчиком и производителем устройств автоматизации

14 май 2015