Киев °C

Последние новости

14:43
Компания «ТЕРРА ФУД» возглавила рейтинг крупнейших молочных компаний в Украине
14:40
«ТЕРРА ФУД» представил собственную молочную продукцию на SIAL 2016
19:31
ТРЦ Ocean Plaza шумно відзначив свій четвертий День народження
14:39
VIII Международный медицинский форум – выбор лидеров отрасли здравоохранения 25-27 апреля 2017 г.
14:36
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ «МЕНЕДЖМЕНТ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ» - 18-20 октября 2016 г.
14:33
VII Международная выставка оборудования и технологий для фармацевтической промышленности PHARMATechExpo - 18-20 октября 2016 г.
14:26
IX Международная выставка LABComplEX. Аналитика. Лаборатория. Биотехнологии. HI-TECH – традиционное место встречи лидеров лабораторной индустрии - 18-20 октября 2016 г.
13:05
Специалисты DLBK Group посетили выставку KIFF 2016
13:16
В Киеве появился «Сказочный трамвай»
13:06
В сети появилась первая запись украинской песни «Щедрик»
11:51
В Киеве выступит группа «Three Days Grace»
11:28
Престижный конкурс для украинских фотографов
10:30
Киевляне отпразднуют Новый год трижды
16:00
В Днепропетровске установили арку букроссинга под открытым небом
15:35
Согласно новому парламентскому закону, Франция скоро «позеленеет»
15:19
Скульптор из США создаёт скульптуры из металла и ветра
14:53
В Нидерландах разработали технологию экологически чистого асфальта
14:39
Биологи обнаружили в Испании самых маленьких улиток на Земле
14:21
Канадская библиотека раздает бесплатно точки доступа в интернет
Больше новостей

Создан робот-бармен, способный поддержать разговор

Новости / Наука и IT
817
0

Немецкие ученые создали робота-бармена, который может взаимодействовать с клиентами.

Специалисты с Билефельдского университета научили робота по имени Джеймс вести с клиентами социальный диалог. Основным моментом этого взаимодействия есть нацеленность на результат.

Для реализации поставленной цели ученые создали специальную программу, способную задавать роботу четкую последовательность действий. Ученые попытались присвоить ему человеческие качества. При этом, система управления учитывала основные факторы: отдаленность от барной стойки и направление взгляда робота. Кроме этого был создан определенный сценарий поведения.

Клиенту не обязательно начинать разговор с Джеймсом первым, робот начнет обслуживание самостоятельно. Он может распознать речь и поддержать беседу.

0 комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Введите надпись, которую вы видите: